Форум |ПЕРЕВОЗЧИКИ, ОТОЙДИТЕ ОТ ПОНЯТИЯ "ОБРАТКИ"
Суть вопроса заключается в следующем: Кто и когда придумал обратки? В настоящее время на транспортных сайтах доходит до того, что все хотят везти обраткой, а где тогда нормальные загрузки. Сами перевозчики приучили и диспетчеров и заказчиков к обраткам, а в настоящее время пожинают плоды своего творчества, сваливая все на 6 -ой Декрет среди которого не все ездят за пачку печенья. Удивляет, то что Минск - Могилев 5 тонн закрывают за 1.000.000 руб. обраткой и после этого какой заказчик будет платить больше, когда он на делле, ларди и трансинфо даст заявку и ему оборвут телефон. В наших внутренних перевозках надо, что то менять, заказчик БУДЕТ ПЛАТИТЬ за кругорейс, если будет знать, что никто не повезет ОБРАТКУ за копейки.
"Обратки" как понятия не может быть в городских , пригородных и близкорегиональных перевозках, а также любых других перевозках, с оплатой на круг заказчик должен получить право на загрузку машины на всём пробеге. Перевозчик за перевозку груза должен получить сумму сполна за весь пробег, и с грузом и порожняком.
Перевозчик должен, предлагая заказчику, а тем более экспедитору, оказание услуг по перевозке с оплатой НА КРУГ, предложить им загрузить машину в обратную дорогу, и заказчик имеет право пользоваться машиной (плюс какие нибудь деньги за подачу машины, но это частности) . И перевозчик обязан везти такой груз , т.к. дорога оплачена. Почти всегда следует ответ - а у нас нет груза обратно, поэтому мы хотим дешаком туда, на что должен следовать ответ перевозчика - и что, зимовать в деревне разгрузки, искать куда к какой пожениться, и тд и тп. Этим и аргументируется оплата на круг.
Клиенты, если только не требуются специфические условия перевозки, чем дальше тем всё чаще не будут платить на круг, т.к. 1. Не та экономическая ситуация, грузов меньше чем машин. 2 отжимая деньги с перевозки, они увеличивают свою прибыль, 3. И главное, за последние 15 лет, как в стране начал широко распространяться интернет, а тем более за 10 лет как мобильники стали распространены, а тем более за 5 лет как стремительно распространились всякие айфоны планшеты андроид-гаджеты, - есть информация стала общедоступной - клиенту уже не скажешь " а где искать груз". Или выбрасывайте планшеты, навигаторы, смартфоны, и прочее- можно оставить максимум мотороллу какую нить без роуминга - и тогда ждать всеобщей оплаты на круг.
А сам то чем занимаешься?
Место загрузки Место разгрузки Груз Транспорт Оплата
Москва Московская область Россия
Гомель Гомельская область Беларусь
плита потолочная и плинтус
3т./110м3 Тент
Задняя 4000000
c 14.05.2014 по 16.05.2014 , Размещено сегодня 13:42, , Примечание
Дак может надо не спрашивать "за сколько заберут" типа как "Запрос ставки", а просто предлагать груз для перевозки, из 2-3-5 вариантов выбрать приемлимый, и в путь. Будет 3 ляма - супер, 5 запросят - тоже справедливо, т.к. сами сказали
Владимир Сонец , ЧТУП "ВИГМАШ" 13.05.2014 15:19 Просмотров: 16
ищу диспетчера фургон мет. до 3 тонн 18 м3 рб рф +звакуатор до 6тонн .перевозка спецтехники и тд.=80296999766
А вот ответ Елены:
Елена Кулакова , ИП "Кулакова" Добавлено: сегодня 16:23
30%-?
Не жирненько будет!!! Как вы думаете коллеги?
ИП "Елена Кулакова"
Основной вид деятельности : Экспедитор
УНН/ИНН 1901044
Дата регистрации на Transinfo.by 16.05.2014 !!!
Минск Калиновского, 67
+375(29)6123456
Под ником ИП "Елена Кулакова" возможно вещает Водчиц Александр Андреевич +375(29)6123456
Кончитос не пройдёт!
Наименование: Тест Беларусь
Страна: Беларусь
Область: Брестская обл.
Город: sdsdfsd
Профиль: Продажа грузовой техники
Дата регистрации на Ларди-Транс: 27 января 2012 12:17
Клиент Ларди-Транс: Нет
Контактная информация Тест Беларусь
Александр +375(296)1234567